Дружеское напоминание :
Чтобы защитить ваши интересы и убедиться, что приобретенный вами компрессор кондиционера подходит именно вам, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и предоставлять следующую информацию, и мы проверим ее для вас :
1. Пожалуйста, предоставьте нам вашу этикетку с оригинальным номером для проверки (например: A0022305111, MR958873)
2. Пожалуйста, сообщите нам номер рамы вашего автомобиля / шасси.
3. Пожалуйста, пришлите нам фотографии вашего оригинального компрессора кондиционера.
Автоматический электрический компрессор EV HEV автомобильный газоэлектрический гибрид для автомобилей с новой энергией Кондиционер Cool Pump Car для DENZA
Название продукта :
Электрический компрессор
Компрессор переменного тока
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
Производитель автомобилей :
Для DENZA
Вопрос 1: Как управлять компрессором вашего кондиционера VLONG?
A:
1. На заводе имеется современное оборудование, профессиональные и технические работники
2. На заводе будут проведены испытания образцов на качество перед отправкой
3. Наш QC (КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА) проверит качество каждого продукта перед отправкой.
В2: Даете ли вы какие-либо гарантии на свой компрессор кондиционера?
О: Да, у нас есть гарантия качества на 1 год.Если у вас возникнут проблемы с качеством, мы обещаем заменить товар или вернуть вам средства.
В3: Если я не нахожу то, что мне нужно, на вашем веб-сайте, что мне делать?
A:
Вы можете смело присылать нам описания и фотографии нужных вам товаров, мы проверим, есть ли они у нас.
Мы разрабатываем новые товары каждый месяц, и некоторые из них не были вовремя загружены на веб-сайт, вы можете отправить нам образец экспресс-почтой, мы разработаем этот товар для покупки.
Вопрос 4: Какова ваша политика скидок?
О: Как оптовая услуга, наша политика заключается в том, что большее количество - более низкая цена.
Цена определяется количеством вашего заказа и подробными требованиями, такими как материал, состояние и т.д.
Q5: каков ваш способ упаковки?
A: Нейтральная упаковка и принятие специального требования заказчика к упаковке.Мы можем выставить счет по вашему желанию, чтобы помочь вам сэкономить деньги.
Q6: Что вы будете делать в случае жалобы на качество?
A:
1. Мы ответим клиенту в течение 24 часов.
2. Наш контроль качества повторно протестирует тот же товар, если подтвердится, что это проблема с качеством, мы выплатим соответствующую компенсацию.