Система Обнаружения Радара Слепого Пятна Мотоцикла 77 ГГц С Миллиметровой Частотой Радар Заднего Хода Радарный Датчик Дальность Мониторинга Слепого Пятна 50 м
Характеристики:
Введение: Благодарим вас за выбор системы раннего предупреждения о слепых зонах мотоциклов и помощи при параллельном вождении, производимой нашей компанией.Этот системный продукт может предупреждать об опасных объектах на соседних полосах движения.Уникальная способность микроволнового радара 77 ГГц проникать сквозь дым, туман и пыль позволяет использовать его в любых погодных условиях и в любое время суток, обнаруживать объекты в зоне действия сигнала в режиме реального времени и вычислять скорость, угол и относительное смещение 64 объектов одновременно.Он может обнаружить цель в пределах 50 м (164,04 фута) и, наконец, выдать сигнал тревоги.
Функции: После включения ACC мотоцикла система может перейти в рабочее состояние сразу после теста на адаптацию к окружающей среде.Когда мотоцикл выключен, радар перестает работать.
Упаковочный лист: 1 * Микроволновый радар. 2 * Контрольная лампа. 1 * Шнур питания. 1 * Монтажный кронштейн. 1 * 1 комплект * Комплект аксессуаров. 1 * Руководство пользователя.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 9 В-32 В
Диапазон рабочих частот: 77-79 ГГц
Рабочая температура: от -25 ° C до 75 ° C (от-13 ° F до 167 ° F)
Мощность: 3 Вт
Уровень водонепроницаемости: IP67
Разрешение по расстоянию: 0,2 м
Точность определения дальности: лучше, чем 0,1 м.
Дальность обнаружения: 0-50 м (0-164 фута)
Диапазон горизонтальных углов: 150 °
Диапазон углов тангажа: ± 10 °
Точность измерения скорости: 0,1 м / с
1. Самоконтроль изделия:
Нормальное состояние оборудования:
(1). После включения оборудования левый и правый индикаторы мигают 3 раза соответственно;
(2). Световой индикатор загорается, когда скорость превышает 15 км/ч и в слепой зоне находится целевое транспортное средство.
2. Функция контроля слепой зоны - BSD:
(1). Начальная скорость системы: V ≥ 15 км/ч.
(2). Горизонтальный диапазон раннего предупреждения: 0,6 м ≤ X ≤ 4,4 м, -4,4 м ≤ x ≤ -0,6 м.
(3). Дальность продольного предупреждения: 6 м ≤ Y ≤ 15 м (режим низкой скорости), 15 м ≤ Y ≤ 50 м (режим низкой скорости).
(4). Стратегия раннего предупреждения: оповещение о движущихся объектах в зоне тревоги, включая пассивный обгон и транспортное средство, следующее с той же скоростью, с включенной сигнальной лампой.
3. Функция раннего предупреждения о параллельном вспомогательном приближении - LCA:
(1). Начальная скорость системы: 0 ≤ V ≤ 25 км/ч (режим низкой скорости) и 25 ≤ V ≤ 120 км /ч (режим высокой скорости).
(2). Горизонтальный диапазон раннего предупреждения: 1 м ≤ X ≤ 4,4 м, -4,4 м ≤ X ≤ -1 м.
(3). Дальность продольного предупреждения: 6 м ≤ Y ≤ 15 м (режим низкой скорости), 6 м ≤ Y ≤ 50 м (режим высокой скорости).
(4). Стратегия предупреждения: время приближения ≤ 4,0 с, и контрольная лампа горит.
4. Функция предупреждения о столкновении сзади -RCW:
(1). Начальная скорость системы: 0 ≤ V ≤ 25 км/ч (режим низкой скорости) и 25 ≤ V ≤ 120 км /ч (режим высокой скорости).
(2). Горизонтальный диапазон раннего предупреждения: 0 м ≤ X ≤ 1 м, -1 м ≤ X ≤ 0 м.
(3). Дальность продольного предупреждения: 0m ≤ Y ≤ 15m (режим низкой скорости) и 0m ≤ Y ≤ 50m (режим высокой скорости).
(4). Стратегия раннего предупреждения: в пределах досягаемости раннего предупреждения быстро приближаются транспортные средства, время раннего предупреждения о столкновении составляет менее 3 секунд, а сигнальные огни с обеих сторон мигают.